По итогам первого квартала 2014 года в России было 27,6 млн. абонентов (по итогам четвертого квартала 2013 года – 27,1 млн .) . Уровень проникновения впервые превысил 50% (50,4 %)
Всего на долю операторов, входящих в первую пятерку, приходится чуть менее 70 % абонентов в стране.
№ | Название компании | По итогам
4 квартала 2013 года |
По итогам 1 квартала 2014 года |
1 | Ростелеком | 9 826 000 | 10 020 000 |
2 | Эр-Телеком | 2 700 000 | 2 760 000 |
3 | МТС | 2 420 000 | 2 550 000 |
4 | Вымпелком | 2 320 000 | 2 230 000 |
5 | ТТК | 1 250 000 | 1 305 000 |
Рынок проводного ШПД перенасыщен, компаниям нужно выходить в новые регионы, строить сети самим, или покупать готовые. Основной прирост компании показали в регионах РФ, где конкуренция меньше.
Уровень проникновения услуги впервые превысил 50%.
По состоянию на конец 1 квартала 2014 года показатель ARPU составляет порядка 350 рублей.
Компании стараются предлагать клиентам пакеты услуг для повышения общей выручки и предлагают мероприятия, направленные на повышение лояльности абонентов.
Ростелеком закончил включение в свою абонентскую базу всех абонентов «Центрального телеграфа» и региональных активов.
Рост МТС связан с активным развитием сетей GPON в Москве и выходом компании в некоторые региональные города.
ИАА «TelecomDaily»