Развитие рынка проводного ШПД в России

По итогам  первого квартала 2014  года в России было 27,6 млн. абонентов (по итогам четвертого квартала 2013 года – 27,1 млн .) . Уровень проникновения впервые превысил  50% (50,4 %)

Всего на долю операторов, входящих в первую пятерку, приходится чуть менее 70 % абонентов в стране.

Название компании По итогам

4 квартала 2013 года

По итогам                                                 1 квартала 2014 года
1 Ростелеком 9 826 000 10 020 000
2 Эр-Телеком 2 700 000 2 760 000
3 МТС 2 420 000 2 550 000
4 Вымпелком 2 320 000 2 230 000
5 ТТК 1 250 000 1 305 000

Рынок проводного ШПД перенасыщен, компаниям нужно выходить в новые регионы, строить сети самим, или покупать готовые. Основной прирост компании показали в регионах РФ, где конкуренция меньше.

Уровень проникновения услуги впервые превысил 50%.

По состоянию на конец 1 квартала 2014 года показатель ARPU составляет порядка 350 рублей.

Компании стараются предлагать клиентам  пакеты услуг для повышения общей выручки и предлагают мероприятия, направленные на повышение лояльности абонентов.

Ростелеком закончил включение в свою абонентскую базу всех абонентов «Центрального телеграфа» и региональных активов.

Рост МТС связан с активным развитием сетей GPON в Москве и выходом компании в некоторые региональные города.

                         ИАА «TelecomDaily»

 

Похожие записи